Пример разработки шаблона-рамки
Создадим простой пример, где пользовательское фото будет вписываться в обложку книги. Рассмотрим этот процесс подробно, разобрав на шаги.
Шаг # 1
Сначала создадим проект в Конструкторе шаблонов. Для этого выберем в меню Файл пункт Создать проект. В появившемся диалоговом окне выберем ориентацию Вертикаль и тип шаблона Рамка. Затем укажем путь к будущему проекту и его название.

Шаг # 2
Конструктор шаблонов создал в Photoshop документ со следующей структурой групп и подгрупп:

Шаг # 3
Возьмем изображение обложки (мы заранее вырезали из нее центральную область, в которую будет вписано юзерфото).

Шаг # 4
Поместим слой с обложкой в подгруппу Группа №1[v]. Так как графика нашего будущего шаблона состоит всего из одного слоя с книгами, то Группу №2[v] оставим пустой (а лучше удалим совсем). В подгруппу Фон[v] помещаем новый пустой прозрачный слой. Холст кадрируем по размеру нашего изображения.

Шаг # 5
Двойным щелчком по иконке смарт-объекта открываем SQ Область вписывания. Кадрируем холст приблизительно в пропорциях юзерфото, которые будут помещаться в обложку книги.

Шаг # 6
На новых слоях размещаем тестовые фотографии, выбираем одну из них, сохраняем смарт-объект и возвращаемся в основной документ.

Шаг # 7
Мы видим, что фотография находится совсем не в нужном нам месте. Поэтому трансформируем смарт-объект в соответствии с обложкой книги. При этом смарт-объект должен оставаться строго четырёхугольным, а прямые линии — прямыми.

Шаг # 8
Теперь фотография на месте. Она должна заходить за границы отверстия, чтобы между верхним изображением с книгой и пользовательской фотографией не было пустот.

Шаг # 9
Если мы переключим фотографии в смарт-объекте, то в основном документе отобразится уже деформированная фотография.

Шаг # 10
Далее запускаем Конструктор шаблонов и жмем на клавишу Перечитать PSD. Ждем появления сообщения об успешной обработке.
Мы можем посмотреть результат выгрузки в центральном блоке (поочерёдно кликая на выгруженные слои). Чтобы проверить шаблон, выберем тестовую фотографию из правого блока и нажмём на Обработать выделенные. Чтобы проверить шаблон на всех тестовых фотографиях сразу, необходимо нажать на Обработать всё. При нажатии на кнопку Просмотр результата происходит переключение между результатом и тестовой фотографией.

Далее, вы можете внести правки в свой psd-файл, заново перечитать его и посмотреть на изменения.