Пример разработки шаблона типа "Стикер-татуировка"

Особенности стикеров-татуировок

Стикеры-татуировки предназначены для рисунков, наносимых на поверхность кожи (например, татуировки, роспись по лицу, макияж). В отличие от обычных стикеров, при их вписывании учитываются рельеф лица и форма головы.

Сетка опорных точек для стикеров-татуировок представляет собой развертку лица, а для обычных стикеров - вид лица анфас. Это нужно учитывать при позиционировании стикеров.

Стикер-татуировка
Обычный стикер

Так как стикеры адаптируются к объему головы, один и тот же исходный стикер можно использовать для разных частей лица. Обычные же стикеры не учитывают объем головы: их нужно предварительно деформировать с учетом перспективы, чтобы нанести их, например, на скулы или щеки.

Стикер-татуировка
Обычный стикер

1. Создание проекта

  • Выберите Файл > Создать проект в строке меню,

    – или –

    Нажмите Ctrl + N.

  • В открывшемся окне выберите тип шаблона Стикер и тип PSD-документа Новый PSD-документ > Универсальная ориентация:

  • Нажмите Выбрать место сохранения и создать проект и сохраните проект.

2. Добавление стикера

  • Скачайте файл, содержащий стикер с татуировкой, в папку проекта:

  • В PSD-документе в Photoshop удалите фон и стикер-заглушку из группы Стикер [uv] и поместите в группу скачанный стикер с татуировкой. В результате структура PSD должна выглядеть так:

  • Перечитайте PSD в Конструкторе шаблонов.

3. Растеризация и позиционирование стикера

Чтобы наложить стикер на лицо, нужно его растеризовать и позиционировать. Для этого:

  • В Конструкторе шаблонов нажмите на стикер правой кнопкой мыши и выберите Добавить растеризацию > SQ Область вписывания (не удалять!) [uv] в контекстном меню:

  • В открывшемся редакторе позиции выберите Позиционировать по объекту > Татуировка на лицо:

    Подробное описание редактора позиции вы можете найти здесь: Редактор позиции.

  • Задайте настройки стикера:

    • Установите центральную точку стикера так, чтобы она совпадала с центром (X=–7, Y=8).

    • Задайте размер стикера как 100% по высоте.

  • Настройте положение стикера на лице:

    • Во вкладке Позиция выберите точки, по которым стикер будет привязан к лицу.

    • Установите курсор силы притяжения внутри рамки, определяемой выбранными точками лица. Положение курсора определяет силу влияния точек на положение стикера. Используйте координаты X=–11873, Y=–7618 или отрегулируйте позицию вручную.

    • Во вкладке Размер выберите две точки. Размер стикера будет вычисляться относительно расстояния между этими точками.

  • Превью наложения вы можете увидеть в окне Просмотр результата. Если хотите, вы можете вернуться к предыдущему пункту и поэкспериментировать с настройками, чтобы расположить стикер так, как вам хочется.

  • Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и закрыть редактор позиции.

  • Подробнее про позиционирование стикеров вы можете читать здесь: Позиционирование стикера.

4. Симметричное отображение

Добавим такой же стикер на правую щеку. Для этого нужно создать еще одну растеризацию по стикеру и задать в ней координаты, зеркально отличающиеся от координат первого стикера:

  • В Конструкторе шаблонов нажмите на стикер правой кнопкой мыши и выберите Добавить растеризацию > SQ Область вписывания (не удалять!) [uv] в контекстном меню:

  • В меню Копировать из выберите первый стикер. Настройки позиционирования будут скопированы из него.

  • Чтобы зеркально отразить позиционирование относительно вертикальной оси:

    • Установите зеркальные опорные точки для лица.

    • Измените знак координаты X курсора силы притяжения на противоположный (в данном случае, с -11873 на 11873):

  • В результате татуировка перенесется на правую щеку. Чтобы посмотреть, как отображаются обе татуировки сразу, включите отображение первого стикера, выбрав его в меню Показать еще > Растеризации:

  • Нажмите OK, чтобы сохранить изменения и закрыть редактор позиции.

5. Просмотр результата

Теперь вы можете проверить работу шаблона на тестовых фотографиях и поправить позиционирование, если это необходимо:

Получившийся в итоге проект можно скачать по этой ссылке.

Статьи по теме

Примеры разработки шаблонов типа "Стикер"

Разработка стикеров